Предлагаем ознакомиться с правильными ответами, провести работу над ошибками и усовершенствовать свои знания!
Английский язык
Поздравляем —
вы прошли тестирование по английскому языку!
Все рекомендации разработаны экспертами — авторами ФГОС, специалистами по когнитивным нейронаукам, призерами всероссийских олимпиад и преподавателями высшей квалификационной категории
Блок 1.
Общая педагогика
Нумерация заданий на сайте отличается от нумерации в тесте, т.к. количество вопросов о личных данных (вопросы 1–8, 1–10) могло меняться в зависимости от ваших ответов.
Задание 1
Ввести ученика в ситуацию, требующую ориентации на общий (теоретический) способ ее разрешения во всех возможных частных и конкретных вариантах условий, — это значит:
А) Создать схему ООД
B) Составить линейную программу
C) Создать проблемную ситуацию
D) Поставить учебную задачу

Объяснение:
Обратимся к определению: «Поставить учебную задачу — значит ввести учащихся в ситуацию, требующую ориентации на содержательно общий способ ее решения во всех возможных частных и конкретных условиях» по И. А. Зимней.

Задание 2
Теоретические основы создания учебной литературы начали активно разрабатываться в отечественной педагогике, начиная с:
А)60-х годов ХХ столетия
B)20-х годов ХХ столетия
C)Середины XVIII века
D) Конца ХIХ столетия

Объяснение:
Процесс создания и развития учебной литературы в Российской школе был длительным и сложным как по целевому назначению, так и по содержанию. Строение учебника менялось вместе с изменением понимания сущности процесса обучения и осознаваемых возможных функций учебника. Весомые труды в данной области относятся к 60-м годам XX столетия: исследования и научные труды Е. И. Перовского, Н.А. Менчинской.
Задание 3
Наибольшее влияние на развитие современной концепции проблемного обучения оказали работы психолога и педагога:
А) Дж. Локка
B) Дж. Брунера
C) П.Я. Гальперина
D) И.Ф. Гербарта

Объяснение:
Наибольшее влияние на развитие современной концепции проблемного обучения оказали работы американского психолога Дж.Брунера (Брунер Дж., 1977; аннотация). В ее основе лежат идеи структурирования учебного материала и доминирующей роли интуитивного мышления в процессе усвоения новых знаний как основы эвристического мышления. Главное внимание Брунер уделил структуре знаний, которая должна включать в себя все необходимые элементы системы знаний и определять направление развития ученика.
Задание 4
Что из предложенного включает в себя когнитивный компонент готовности к педагогической деятельности:
А) Определенный уровень общепедагогических и специальных знаний
B) Умение управлять собой в конкретных ситуациях и направлять свои профессиональные усилия на всестороннее развитие личности ребенка
C) Умение определять и применять способы наиболее эффективного достижения поставленных целей
D) Ценности педагогической деятельности, позволяющие учителю удовлетворять свои потребности и служащие ориентиром в его профессиональной работе

Объяснение:
Когнитивный компонент готовности к профессионально-педагогической деятельности необходимо рассматривать в двух аспектах: общеинтеллектуальные способности и знания в конкретной предметной области. В. Д. Шадриков определял любую способность как свойство, на основе которого реализуется конкретная психическая функция. С позиции системного подхода автор раскрывает взаимовлияние способностей и деятельности, делая акцент на том, что любую деятельность можно дифференцировать на отдельные психические функции: при реализации любого действия необходимо что-то воспринять, представить, запомнить, осмыслить и т.д.
Задание 5
Учитель в своей практике идет к достижению цели через стандартизированное предъявление материалов и привлечение элементов соревновательности. К какой группе вы бы отнесли такого учителя?
А) SJ
B) NT
C) SP
D) NF

Объяснение:
Основой тестирования служит классификация Карла Юнга, разделившего в 1920 г. различные группы людей по основным архетипам (совокупности инстинктов). Основой типологии (сейчас чаще пользуются термином «тип менталитета» вместо «архетип») являются различия в определенных стилях поведения, определенных наборах «функций». При этом следует иметь ввиду, что ни один из типов менталитета (психотипов) не важнее любого другого.

Методика И.Маерс и К. Бриггс (Маерс — Бриггс) была основана на признании особенностей поведения отдельных личностей как врожденных характеристиках. Генерализованные типы (архетипы) имеют следующие обозначения: SP, SJ, NF и NT. В зависимости от особенностей характерологических проявлений того или иного архетипа возможны следующие подтипы: ESFP, ISPP, ESTP, ISTP; ESFJ, ISFJ, ESTJ, ISTJ; ENFJ. INFJ, ENFP, INFP; ENTJ, INTJ, ENTP, 1NTP. Общие характеристики типа, в принципе, верны и для подтипа, но особенности личности накладывают свой отпечаток на инверсионные возможности проявления.

ТИП SJ — основные характеристики людей этого типа — надежность, стабильность, сохранение традиций. Верен ответ А.
Задание 6
Объем оперативной памяти у школьников составляет:
А) От 1 до 3 единиц
B) От 3 до 5 единиц
C) От 2 до 4 единиц

Объяснение:
На основе ряда исследований, проводимых научно-педагогическим коллективом УРФУ, рядом нейропсихологических центров России объем оперативной памяти у школьников составляет от 2 до 4 единиц.
Задание 7
Чтобы гиперактивного ребенка побудить к действию, необходимо:
А) Проговорить информацию 4 раза
B) Проговорить информацию 3 раза
C) Проговорить информацию 5 раз
D) Проговорить информацию 2 раза

Объяснение:
Согласно методике работы с гиперактивными детьми (Н.Н.Заваденко, Р. Кэмбелл) необходимо проговорит информацию 4 раза.
Задание 8
Как вы думаете, согласно Д.Б. Эльконину, система отношений «ребенок — взрослый» превращается в какую систему отношений?
А) «ребенок — ребенок»
B) «ребенок — общественный взрослый»
C) «ребенок — общественный предмет»
D) «ребенок — предмет»

Объяснение:
На основе ряда исследований, проводимых научно-педагогическим коллективом УРФУ, рядом нейропсихологических центров России объем оперативной памяти у школьников составляет от 2 до 4 единиц.
Задание 9
К дидактическим принципам, предложенным Л.В. Занковым, не относится принцип:
А) Ведущей роли прикладных знаний в начальном обучении
B) Обучения быстрым темпом
C) Обучения на высоком уровне трудности
D) Осознания школьниками процесса учения

Объяснение:
Основу системы обучения по Л. В. Занкову составляют следующие взаимосвязанные принципы.
Принцип обучения на высоком уровне трудности.
Реализация этого принципа предполагает осуществление обучения в зоне ближайшего развития (Л. С. Выготский), преодоление препятствий, осмысление взаимосвязи и систематизацию изучаемых явлений. Обязательное условие соблюдение меры трудности. Содержание этого принципа может быть соотнесено с проблемностью в обучении.

Принцип ведущей роли теоретических знаний.
Согласно этому принципу отработка понятий, отношений, связей внутри учебного предмета и между предметами не менее важна, чем отработка навыков. Он был выдвинут в противовес традиционным представлениям о конкретности мышления младших школьников.

Принцип осознания школьниками процесса учения.
Этот принцип обучения направлен на развитие рефлексии, осознание самого себя как субъекта учения. Содержание этого принципа может быть соотнесено с развитием личностной рефлексии, саморегуляции. Л. В. Занков подчеркивал важность понимания учебного материала, умения применять теоретические знания на практике, овладения мыслительными операциями (сравнения, анализа, синтеза, обобщения), а также признавал необходимость позитивного отношения школьников к учебному труду.

Принцип работы над развитием всех учащихся.
Согласно этому принципу должны быть учтены все индивидуальные особенности, но обучение должно развивать всех, ибо, но словам Л. В. Занкова, «развитие есть следствие развития». Содержание этого принципа может быть соотнесено с гуманизацией образовательного процесса.

Принцип продвижения в изучении материала быстрым темпом.
Это предполагает отказ от однообразного повторения пройденного, при этом самое важное — непрерывное обогащение школьников новыми знаниями. Однако нельзя путать быстрый темп обучения с поспешностью в учебной работе, также не следует стремиться к большому количеству заданий, выполняемых школьниками.
Блок 2.
Методика: английский язык
Задание 10
Insert the missing word: W. Shakespeare's "___ Night's Dream".
А) Merry
B) Midsummer
C) Winter
D) Twelfth

Объяснение:
Комедия Уильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь» была написана в конце XVI века. На языке оригинала ее название звучит как "A midsummer night's dream".
Задание 11
An animal is bound to depend on other living___.
А) plants
B) people
С) creatures

Объяснение:
Руководствуясь грамматическими правилами и семантикой слов, верен ответ С.
Перевод предложения — «Животное неизбежно зависит от других живых существ».

Вариант А — plants — это:
существительное
  1. рассада
  2. растение
  3. растительность
  4. завод
  5. предприятие
  6. фабрика
  7. цех
Вариант В — people — это:
существительное
  1. люди
  2. народ
  3. население
  4. люд
  5. гражданин
  6. житель
Вариант С — creature — это:
существительное
  1. существо
  2. тварь
  3. живое существо
  4. создание
  5. творение
  6. животное
  7. зверек
Задание 12
Choose the right definition of the term "synthesis":
А) The transfer of information or concepts discussed in one context to another context.
B) The ability to put together pieces in order to see a structure that was not obvious before.
C) A type of understanding so that the individual knows what is being communicated.
D) The ability to recall specific information and universal concepts, methods, and processes.

Объяснение:
Термин "synthesis" означает синтез. Синтез в литературе — это процесс соединения или объединения ранее разрозненных вещей или понятий в целое или набор. Синтез есть способ собрать целое из функциональных частей как антипод анализа — способа разобрать целое на функциональные части.
Задание 13
Insert the missing word: G. Greene's "The Power and the ___"
А) Fame
B) Reign
C) Weakness
D) Glory

Объяснение:

The Power and the Glory is a 1940 novel by British author Graham Greene.
Задание 14
Who is the author of the poem «Pippa passes»?
A) R. Browning
B) A. Tennyson
C) W. Wordsworth
D) J. Keats

Объяснение:
Pippa Passes is a verse drama by Robert Browning. It was published in 1841 as the first volume of his Bells and Pomegranates series, in a low-priced two-column edition for sixpence and next republished in Poems in 1848.
Задание 15
Вопрос от ЛитРес: слова get, take, leg относятся к:
А) скандинавизмам
B) грецизмам
C) латинизмам
D) галлицизмам

Объяснение:
Скандинавские заимствования трудно отличить от собственно английских слов, поскольку датский и древнеанглийский были близкородственными языками. Характерное различие состоит в том, что в датских словах сохранялись /k/,/g/,/sk/, тогда как в английском они превращались в шипящие: /k/ и /g/ —в определённых условиях, /sk/ — всегда.
[Источник: Алехина А. И. Идиоматика современного английского языка. — М. , 1982. Англо-русский лингвострановедческий словарь. - Американа]


Примеры заимствованных скандинавских слов,
которые сохранились и в современном английском:


Существительные:

bag, band, birth, brink, bulk, cake, crook, dirt, egg, freckle, gap, gate, keel, rid, leg, link, loan, raft, root, score, scrap, seat, skill, skim, skirt, skull, sky, slaughter, sneer, steak, thrift, window, wing;

Прилагательные:
awkward, flat, happy, ill, loose, low, meek, odd, rotten, scant, scare, sly, tight, ugly, weak, wrong;

Глаголы:
bait, bask, call, cast, clamp, crawl, cut, die, drown, gape, gasp, get,hit, happen, lift, nag, raise, rake, rid, scare, scatter, scowl, snub, take, thrive, thrust, want.
Задание 16
Лексикология английского языка является лексикологией
А) современной
B) частной
C) общей
D) исторической

Объяснение:
Частная лексикология (special lexicology) занимается исследованием вопросов, связанных с вокабуляром одного, в нашем случае, английского языка.
Задание 17
In English, the basic object of the intonation description is
A) nuclear tone
B) fonal unit
C) simple tone
D) nuclear tail

Объяснение:
В качестве базового объекта описания выделяется интонационная группа. Чаще всего, говоря о тональных единицах, анализируют интонационные характеристики достаточно простых предложений, не имеющих внутренних пауз. Мелодика в английском языке представляет собой изменение в высоте тона различных слогов в предложении. Изменение высоты тона в английском языке необходимо для того, чтобы понять, с какими типами предложений мы имеем дело: вопросительными, восклицательными, утвердительными.
Задание 18
In the English vowel system, there are:
A) affricate
B) alveoli
С) barrier
D) diphthong

Объяснение:
Система гласных в английском языке включает 20 элементов: 12 монофтонгов и 8 дифтонгов. Все согласные звуки представляют собой различные оттенки шума.

Преграды возникают при произношении звуков, альвеолы — ряд бугорков в ротовой полости между верхними передними зубами и передней частью нёба. Участвуют в произношении альвеолярных согласных; аффрикаты (от лат. affrico — притираю), согласные, состоящие из взрывного (смычного) и фрикативного (щелевого) элементов.
Задание 19
The English vocal system is defined by the sign of tension.
A)True
B) False

Объяснение:
Наличие дифтонгов, трифтонгов, различных видов аффрикат характеризуют английскую вокальную систему как достаточно сложную, что влечет за собой определенное напряжение артикуляционного аппарата говорящего.
Задание 20
In modern English, the noun retains:
A) three cases
B) two cases
C) five cases
D) four cases

Объяснение:
В древнеанглийском было пять падежей: именительный (nominative), родительный (genitive), дательный (dative), винительный (accusative) и творительный (instrumental).

В современном английском осталось только три падежа:
  • субъектный падеж существительных и местоимений (или Subjective Case);
  • объектный падеж местоимений (Objective Case);
  • притяжательный падеж существительных и местоимений (Possessive Case).
Задание 21
Who is the author of "A Dictionary of the English Language, in which the words are deduced from their originals and illustrated in their different significations by examples from the best writers"?
A) R.Lowth
B) Robert Cawdrey
C) J.Priestley
D) Samuel Johnson

Объяснение:
Published on 15 April 1755 and written by Samuel Johnson, A Dictionary of the English Language, sometimes published as Johnson's Dictionary, is among the most influential dictionaries in the history of the English language.
Задание 22
"Castles ___ are all right until we try to move into them."
A) in the sea
B) in the air
C) on the ground
D) in the woods

Объяснение:
Идиоматическое выражение — castles in the air — означает "dreams, hopes, or plans that are impossible, unrealistic, or have very little chance of succeeding". В оригинале фраза звучит так:
"Castles in the air are all right until we try to move into them". (John O'Hara).
Задание 23
Paraphrase the "to act decidedly":
A) to take the bull by the horns
B) to go over to the majority
C) to burn one's bridges
D) to blow one's own horn

Объяснение:
Стилистический прием оживления фразеологизма состоит в введении в фразеологическую единицу слов, семантически соотнесенных с исходным значением. В нашем случае подойдет ответ А — "взять быка за рога" — значит действовать решительно.
Задание 24
Что означает идиома «find fault with smb»?
A) оправдать кого-либо
B) помириться с кем-либо
C) найти ошибку у кого-либо
D) придираться к кому-либо

Объяснение:
Идиома "to find fault with smb." означает придираться к кому-либо, чему-либо; ворчать /жаловаться/ на кого-либо, что-либо. (Источник: словарь ABBYY Lingvo Live).
Задание 25
The Source Language flexions have retained the following words:
A) felony, attorney, victory
B) port, wall, wine
C) criteria, data, analysis
D) law, gate, wing

Объяснение:
Главной чертой языков флективного типа является то, что формы отдельных самостоятельных слов образуются с помощью флексии.

Флексия — это словоизменительный аффикс, обязательно присутствующий во всех формах слов некоторой части речи и выражающий значения одной или чаще нескольких грамматических категорий.

Синтетические языки — языки, в которых отношения между словами выражаются с помощью падежных окончаний (их ещё называют флективными языками). К таким языкам относятся русский и вообще почти все славянские языки, латынь, исландский, балтийские языки (литовский и латышский), ирландский, финно-угорские и тюркские языки. В ответе С приведены примеры заимствований из латинского языка с сохраненной флексией.
Задание 26
It is an error in speech in which corresponding consonants, vowels, or morphemes are switched between two words in a phrase:
A) a spoonerism
B) a mondegreen
C) a catachresis

Объяснение:
А) Спунеризм — это нечаянная оговорка или сознательная игра слов, при которой два близких слова в предложении меняются начальными частями, слогами или отдельными буквами/звуками. Напрмер, яркий пример спунеризма — вместо пешеходный переход получился «переходный пешеход».

В) Мондегрин — это ослышки. Чаще всего в песнях и стихах, которые возникают от недостаточно хорошей дикции исполнителей, специфического сочетания слов и фраз, которые трудно понять правильно. Также ослышки встречаются в восприятии людей, у которых жизненный опыт и словарный запас невелики, а некоторые грамматические конструкции не усвоены. Самый яркий пример мондегрина — в песне Игоря Саруханова очень многим, не вникающим в текст, слышалось совершенно нелогичное упоминание гибрида «скрипка-лиса». Хотя по смыслу всё однозначно: «Скрип колеса, лужи и грязь дорог...».

С) Катахреза — намеренное сочетание слов с несочетаемыми стилистическими значениями. На катахрезах основаны многие загадки, поговорки, пословицы, шутки. Например, «есть глазами».
Задание 27
"sea of troubles" is an example of:
A) spoonerism
B) mondegreen
C) catachresis

Объяснение:
Катахреза — намеренное сочетание слов с несочетаемыми стилистическими значениями. На катахрезах основаны многие загадки, поговорки, пословицы, шутки.

Например, We live in a sea of troubles — Мы живем в море тревог.
Задание 28
"A well-boiled icicle" is an example of:
A) spoonerism
B) mondegreen
C) catachresis

Объяснение:
Это пример спунеризмы — Speaking, " well boiled icicle" for "well oiled bicycle" is a Spoonerism. (Источник: словарь ABBYY Lingvo Live).
Задание 29
I wish the firm ______(not go) bankrupt, but the shares would still have been worthless.
A)haven't been gone
B) wouldn't go
C) didn't go
D) hadn't gone

Объяснение:
Верен ответ С. Conditionals, wishes and regrets — третий тип.
Задание 30
I asked the tour representative for help, but received none _____.
A) whatsoever
B) actually
C) absolutely
D) of that

Объяснение:
Термин "whatsoever" относится к так называемым "emphatic statements" — источник CPE unit 6.
Задание 31
There's someone at the door. That _____ the postman.
A) should be
B) is going to be
C) is coming
D) will be

Объяснение:
Согласно правилам образования будущего времени верен ответ D.
Задание 32
With a violent movement, the man _______ the bag from Polly's hand.
A) dashed
B) eased
С) caught
D) snatched

Объяснение:
Термин "snatched" означает «выхватил».
Термин "dashed" — «чертовски» — не подходит по смыслу.
Термин "eased" — «облегченный» — не подходит по смыслу.
Термин "caught" — «пойманный, схваченный» — не подходит по смыслу.
(Источник — Macmillan-Advanced Language Practice).
Задание 33
One of J. Swift's favorite genres is
A) sonnet
B) pamphlet
C) vision
D) elegy

Объяснение:
Jonathan Swift (30 November 1667 — 19 October 1745) was an Anglo-Irish satirist, essayist, political pamphleteer (first for the Whigs, then for the Tories).
Задание 34
______ are directly borrowed from Spanish.
A) dock, reef, skipper, yacht
B) chiaroscuro, studio, stanza
C) banana, cocoa, chocolate
D) cobra, madeira, verandah

Объяснение:
Заимствования из испанского языка явились результатом контактов Англии с Испанией в вопросах политики, коммерции и военного дела — 16–17 века. Примеры таких заимствований: armada, barricade, cannibal, cargo, embargo; colonial expansion: banana, canoe, chocolate, cocoa, Negro, potato, tobacco, tomato, etc.
Задание 35
What is this text about?

Children usually live with their parents — but until what age? 20? 25? Stephen Richardson, a social psychologist, studies the lifestyles of young people in Britain and the USA. He says that today many young people live at home when they are 25 or more. They are happy to live with their parents, go out at night, and spend their money on mobile phones and designer clothes. It's not only university students, but also young people who have jobs and earn money.

In many other European countries children leave home later. In Italy, for example, 30% of men and 18% of women between 30 and 34 live with their parents. This week in Naples a judge decided that Giuseppe Andreoli, aged 70, must pay €750 a month to his ex-wife for their son Marco. Marco lives with his mother – but he's not a child, he's a 30-year-old lawyer.


A) about young people who live with their parents
B) about European young people's free time activities
C) about students that live with their parents
D) about children that look after their parents

Объяснение:
Согласно ключевым словам: Children usually live with their parents – but until what age? 20? 25? ////studies the lifestyles of young people in Britain and the USA.////They are happy to live with their parents, go out at night, and spend their money on mobile phones and designer clothes. It's not only university students, but also young people who have jobs and earn money — верен ответ А.
Задание 36
The meaning of which phrase is opposite to "repeatedly"?
A) from time to time
B) at one time
C) in no time
D) time after time

Объяснение:
Time after time is a synonym for repeatedly in frequently topic; a synonym for from time to time.
Согласно словарю ABBYY Lingvo Live термин "at one time" является антонимом к "repeatedly".
Задание 37
Define the type of stylistic phenomenon: In went Mr. Pickwick.
A) parenthesis
B) anadiplosis
C) ellipse
D) stylistic inversion

Объяснение:
Stylistic inversion in Modern English should not be regarded as a violation of the norms of standard English. It is only the practical realization of what is potential in the language itself.
The following patterns of stylistic inversion are most frequently met in both English prose and English poetry:

1. The object is placed at the beginning of the sentence (see the exam­ple above).

2. The attribute is placed after the word it modifies (postposition of the attribute). This model is often used when there is more than one attribute, for example:
"With fingers weary and worn..." "Once upon a midnight dreary..."

3.
a) The predicative is placed before the subject, as in "A good generous prayer it was." (Mark Twain)
b) the predicative stands before the link-verb and both are placed before the subject, as in
'"Rude am I in my speech..." (Shakespeare)

4. The adverbial modifier is placed at the beginning of the sen­tence:
"Eagerly I wished the morrow." (Poe)
"My dearest daughter, at your feet I fall." (Dryden)
"A tone of most extraordinary comparison Miss Tox said it in." (Dickens)
Задание 38
In his interview, Terry _____ that he could speak Chinese. However, after hiring him, the company found out that he had lied.
A) claimed
B) exposed
C) negotiated
D) observed

Объяснение:
Верен ответ A, так как он самый подходящий к данному предложению «Терри заявил...».

Вариант А — claim — это:
глагол
  1. заявлять
  2. заявить
  3. объявить
  4. утверждать
  5. требовать
  6. востребовать
  7. потребовать
Вариант В — expose — это:
глагол
  1. разоблачать
  2. выявить
  3. разоблачить
  4. подвергать
  5. подвергаться
  6. подвергнуть
  7. экспонировать
  8. выставить
  9. выставлять
Вариант С — negotiate — это:
глагол
  1. вести переговоры
  2. провести переговоры
  3. договариваться
  4. договориться
  5. преодолевать
  6. преодолеть
Вариант С — observe — это:
глагол
  1. наблюдать
  2. следить
  3. увидеть
  4. видеть
  5. соблюдать
  6. придерживаться
  7. соблюсти
  8. замечать
  9. заметить
  10. отмечать
  11. отметить
Задание 39
Wendy knew that Gary had been drinking alcohol, so she _____ to get in his car.
A) appreciated
B) hesitated
C) applied
D) doubted

Объяснение:
По смыслу нам бы подошли варианты B и D.
Вариант В — hesitate — это:
глагол
  1. колебаться
  2. поколебаться
  3. заколебаться
  4. медлить
  5. помедлить
  6. мешкать
  7. сомневаться
  8. стесняться
  9. засомневаться
Вариант D — doubt — это:
глагол
  1. сомневаться
  2. подвергать сомнению
  3. засомневаться
  4. не верить
Правильный ответ В — самый подходящий вариант к данному предложению «Венди медлила». Вариант D не подходит, так как после него должен идти герундий.
Задание 40
If you do something in vain, you do it _____.
A) without any aim
B) for a particular purpose
C) without trying hard
D) for nothing

Объяснение:
"do something in vain" — It means that whatever the purpose of the act was it was not accomplished;
The following phrases: "for nothing" and "in vain" are interchangeable.

Задание 41
It's just not worth …
A) bicker over
B) to bicker over
C) bickering over
D) of bickering over

Объяснение:
Верен ответ C — после выражения "worth doing smth" всегда употребляется герундий.
Задание 42
Choose the correct sentence:
A) That order can have been delivered by now
B) That order should have been delivered by now
C) That order might been delivered by now
D)That order must deliver by now

Объяснение:
В данном примере необходимо употребить Passive Voice, поэтому подходят варианты A или B.
Но модальный глагол can в утвердительной форме не используется для для deduction. Верен ответ B.
Задание 43
James Cameron insisted on a _____ on corruption.
A) crackup
B) crack-off
C) crackdown
D) crack-through

Объяснение:
Выбор верного ответа определяется значением. Самый подходящий вариант — это C.
Согласно https://dictionary.cambridge.org/ru/словарь/английский/crackdown
crackdown — a situation in which someone starts to deal with bad or illegal behaviour in a more severe way.
Задание 44
What do we know about Maria's grandmother?

I've always had a strong relationship with my family. An important influence on my personality was my grandmother, Hannah. She was born in 1930 into a poor family with seven children — they had to take very good care of each other in order to survive. Growing up in such difficult conditions had a positive effect on her, teaching her to share everything, be honest, helpful, hard-working, and affectionate. My grandmother taught me all these things, making me realize that family is more important than material possessions.

A) She is still alive.
B) She had seven daughters.
C) She was married only once.
D) Harsh life made her a good person.

Объяснение:
Верен ответ D согласно ключевым словам: /////was my grandmother, Hannah. She was born in 1930 into a poor family with seven children — they had to take very good care of each other in order to survive. Growing up in such difficult conditions had a positive effect on her////teaching her to share everything, /be honest, helpful, hard-working, and affectionate.
Задание 45
You should know better _____ me on Sunday at 7am!!!
A) if you call
B) than to call
C) instead of calling
D) in spite of calling

Объяснение:
Верен ответ B — выражение know better (than to do sth) имеет значение:
to be wise or moral enough not to do something

Примеры:
Sure, she's only six, but she's old enough to know better than to run off without us.
I'm surprised at you behaving so badly you ought to/should know better.

Источник:

https://dictionary.cambridge.org/ru/словарь/английский/know-better-than-to-do-sth
For questions 37 — 43, look at the aims and three possible activities for each listed A, B and C. Choose the activity A, B or C which achieves the aim.
Задание 46
to give students practice in using conjunctions appropriately
A) Students categorise conjunctions according to their meaning.
B) Students join sentences with conjunctions.
C) Students underline conjunctions in a reading text.

Объяснение:
Ответ В — Пример распространенной практики: ESL / EFL Conjunctions Grammar Practice:
Given a list of conjunctions, find the appropriate ones which would go with each sentence. Answers are highlighted and hidden via corresponding buttons for each question
Задание 47
to help students focus on the meaning and spelling of target vocabulary...
A) Students do a substitution drill.
B) Students complete a labelling task.
C) Students do a visualisation task.

Объяснение:
Ответ В — For example, students might categorise a list of different foods into groups such as fruit and vegetables. Chant noun + verb: To repeat a phrase, sentence or poem, usually with others, in a regular rhythm. Choral drill: see drill. ... When students practise the target language in restricted situations in which they have little or no choice of what language they use. The teacher focuses on accurate use of the target language. Less controlled, freer practice: When students practise the target language more freely, with more choice of what they say and what language they use.
Задание 48
to help students focus on chunks of language...
A) Students underline fixed expressions in a text.
B) Students organise their vocabulary lists in lexical sets.
C) Students use their graded readers for extensive reading.

Объяснение:
Teaching lexical chunks — Language students need to learn vocabulary of the target language in another way. If we are really to teach students what words mean and how they are used, we need to show them being used together in context. So, students underline fixed expressions in a text.
Задание 49
to give practice in listening for gist...
A)Students choose the best title.
B)Students do a table completion task.
C)Students do a gap-fill summary completion.

Объяснение:
In the context of language learning and teaching, Gist is defined as the general meaning or purpose of a text, either written or spoken. Listening for Gist is when the learner tries to understand what is happening even if he or she can't understand every phrase or sentence.

The learner is trying to pick up key words, intonation, and other clues so as to make a guess at the meaning.
Задание 50
to develop students' autonomy...
A) Students complete a worksheet to consolidate their language.
B) Students practise using the internet to find information.
C) Students do fluency practice in pairs.

Объяснение:
Вариант В отражает подход ELT в развитии самостоятельности у учеников.
Задание 51
to develop students' awareness of sentence stress...
A) Students listen to sentences and note down key words.
B) Students listen to sentences and write down a minimal pair.
C) Students listen to sentences and write them down exactly.

Объяснение:
Ответ А — According to Techniques and Tips for Listening write phrases, not full sentences. Only record the key words that you need to get the idea of the point. Skip words like "the" and "a" that don't add additional meaning to the lecture content. Retain key technical or discipline-specific terms.
Задание 52
to give students practice in generating ideas for a writing task...
A) Students complete a gap-fill summary of a picture story the teacher gives them.
B) Students discuss the best way to evaluate a story they have written.
C) Students make a mind map of content for a story.

Объяснение:
Ответ С — Mind mapping helps students reignite their creativity, promoting ideas through association, and introducing an engaging, visual, and memorable approach to learning.
Блок 3. Fun
Задание 53
Смешанный билингвизм может быть:
А) трех видов
B) четырех видов
C) пяти видов
D) двух видов

Объяснение:
Субординативный билингвизм еще называют билингвизмом смешанного типа . С точки зрения видов речевой деятельности было предложено выделять несколько видов субординативного билингвизма: рецептивный, репродуктивный, продуктивный (Верищагин).
Задание 54
Единственная комедия У. Шекспира, действие которой происходит в Англии:
А) «Венецианский купец»
B) «Сон в летнюю ночь»
C) «Укрощение строптивой»
D) «Виндзорские насмешницы»

Единственная пьеса Шекспира, действие которой происходит в Великобритании времен Елизаветы I, когда он жил, — это «Виндзорские насмешницы». Действие его драм, в отличие от действия произведений многих британских драматургов того времени, происходит не в его современности.
Задание 55
Определите жанр текста по заголовку: "Greenhouse gas Emission"
А) science
B) fiction
C) newspaper article
D) advertisment

Объяснение:
Ответ А — В тексте речь идет о выбросах парниковых газов, предполагаем, что это не реклама, не нон-фикшн. Газетная статья — это жанр журналистики, но не жанр текста.
Задание 56
От онлайн-института Smart:

Эйдотехника - это
A) это совокупность приемов, увеличивающих объем памяти и облегчающих запоминание информации
B) основа мнемотехники, искусство оперирования зрительными образами
C) способность быстрого восприятия текстовой информации при использовании особых способов чтения.

Объяснение:
Совокупность приемов, увеличивающих объем памяти и облегчающих запоминание информации — это мнемоника, или мнемотехника.

Способность быстрого восприятия текстовой информации при использовании особых способов чтения — это скорочтение.

А основа мнемотехники и искусство оперирования зрительными образами — это эйдотехника.

Задание 57
Вопрос от международного бренда REDMOND, ведущего производителя бытовой техники и электроники, который использует только качественную сталь в технике.

Сталь это сплав железа с углеродом. Что дает углерод?
1) хрупкость
2) твердость
3) плавкость (податливость)

Объяснение:
Именно углерод оказывает прямое влияние на прочность и твердость стали: чем его больше, тем выше названные характеристики, пластичность же при этом снижается.
Рекомендации по результатам прохождения заданий Олимпиады по английскому языку.
от 0 до 21 баллов:
Поздравляем вас с прохождением тестирования по английскому языку! Надеемся, задания Олимпиады были интересными и раскрыли для вас много новых тем. На основе набранных вами баллов мы подготовили рекомендации, которые помогут добиться лучшего результата не только в будущих Олимпиадах, но и в вашей преподавательской деятельности 💎

Попробуйте тренироваться в выполнении различных лексико-грамматических тестов, работая как с отдельными предложениями, так и со всем текстом.

Например, уделить внимание словообразованию можно посредством выполнения тестовых заданий на сайте Cambridge Assessment English. Здесь представлено много пробных вариантов — Sample papers.

Помимо тестовых заданий рекомендуем читать оригинальные тексты, например, на Главном сайте британских новостей. Для облегчения работы с новыми словами вы можете изучать страницу Words and Phrases.

В заданиях Олимпиады также присутствовали вопросы, которые были составлены на основе теста TKT от Cambridge Assessment English (Teaching Knowledge Test) и проверяли профессиональные компетенции преподавателя.

Для эффективного и комфортного преподавания рекомендуем освежить знания общих терминов и концепций преподавания английского языка, а также основные знания для преподавания языка и использования материалов для работы в классе. Особое внимание стоит уделить навыкам организации работы в классе, роли учителя в учебном процессе и умения планировать и проводить мероприятия и интерактивные занятия.

С актуальными методиками и приемами преподавания вы можете ознакомиться в блоге Skyteach или подписаться на рассылку актуальных статей. Можно также проходить пробные тесты Sample papers TKT на сайте Cambridge Assessment English.

Для того, чтобы проще устанавливать и поддерживать контакт с учениками любого возраста, рекомендуем повторить основные концепции общей и возрастной психологии, теории воспитания и обучения из курса общей педагогики, сведения из истории педагогики в России и за рубежом.

В развлекательном блоке тестирования вы отвечали на самые разные вопросы от партнеров Олимпиады. Мы собрали несколько рекомендаций для тех, кто хочет расширить свои знания в других областях:

  • Узнать больше о технике из качественной стали и вкусных рецептах можно на официальной странице компании REDMOND
  • Актуальные вопросы методики преподавания, работы с детьми с ОВЗ и вебинары ведущих нейропсихологов и гештальт терапевтов вы найдете на сайте института детской и семейной психологии Smart
  • Еще лучше разбираться в британской литературе и пополнить словарный запас поможет чтение в оригинале произведений У. Шекспира, Вирджинии Вулф, Ч. Диккенса, Оскара Уайльда, Агаты Кристи

Благодарим вас за участие и желаем профессиональных успехов!
От 31 и выше:
Поздравляем вас с прохождением тестирования по английскому языку! Вы показали достойный результат и отличное владение грамматическими и лексическими структурами английского языка!

Для поддержания и совершенствования вашего уровня рекомендуем ежедневно повторять слова на странице Words and Phrases, проходить пробные тесты (Sample papers) на сайте Cambridge Assessment English и выполнять задания из специализированной учебной литературы, которая представлена на сайте Britannia.

Вам отлично знакомы термины и концепции преподавания английского языка, а также основные знания для преподавания языка и использования материалов для работы в классе. Чтобы поддерживать и совершенствовать ваш методический уровень рекомендуем читать блог Skyteach или подписаться на рассылку актуальных статей, проходить пробные тесты Sample papers TKT на сайте Cambridge Assessment English.

Для поддержания ваших знаний по общей и возрастной психологии рекомендуем читать периодику — электронный журнал «Психологическая наука и образование».

Кроме того, вы можете найти статьи, эссе, материалы конференций и круглых столов, отражающие результаты исследований в различных областях научных знаний в «Вестнике Университета Российской академии образования».

В развлекательном блоке тестирования вы отвечали на самые разные вопросы от партнеров Олимпиады. Мы собрали несколько рекомендаций для тех, кто хочет расширить свои знания в других областях:
  • Узнать больше о технике из качественной стали и вкусных рецептах можно на официальной странице компании REDMOND
  • Актуальные вопросы методики преподавания, работы с детьми с ОВЗ и вебинары ведущих нейропсихологов и гештальт терапевтов вы найдете на сайте института детской и семейной психологии Smart
  • Еще лучше разбираться в британской литературе и пополнить словарный запас поможет чтение в оригинале произведений У. Шекспира, Вирджинии Вулф, Ч. Диккенса, Оскара Уайльда, Агаты Кристи

Благодарим вас за участие и желаем профессиональных успехов!
Электронный именной сертификат участника с набранными баллами мы отправим вам до 28 августа на почту, указанную при регистрации.
А печатную версию для портфолио вы можете заказать здесь→
Преподавайте английский
не выходя из дома
В Skyeng у вас всегда будет:
Гибкое расписание и возможность совмещения
Интерактивная платформа с готовыми заданиями
Стабильное вознаграждение без задержек
Сильное окружение, поддержка коллег и методистов
Партнеры Олимпиады
ООО «Скай Сервис Рус»
ИНН: 9709071488 КПП: 770901001 ОГРН: 1217700218273
Юридический адрес: 109004, г. Москва, ул. Александра Солженицына, д. 23А, стр. 1, пом. I, комната 1

Соглашение на обработку персональных данных
olimp@skyteach.ru
+ 7(495)137-85-92
© Skyeng, 2021